12.07.2016

Внимание! Грозовой период

Уважаемые абоненты!

Напоминаем вам, что в летнее время необходимо учитывать возможное влияние гроз (атмосферного электричества) на работоспособность вашего оборудования, подключенного к электросетям и сетям связи.

Во время грозы в результате воздействия молнии компьютеры и бытовые приборы могут выйти из строя. При этом, как правило, такие приборы не подлежат гарантийному ремонту.

Настоятельно рекомендуем вам во время грозы:  

  • не работать в сети Интернет;   
  • отключать компьютер из сети 220 V; 
  • отключать кабель Интернет от сетевой карты.

 

Если вы уходите из дома, то компьютер лучше отключить из сети 220 V, кабель также лучше отключить от сетевой карты на случай, если начнется гроза в ваше отсутствие.

Если связь пропала во время грозы, то, возможно, вышло из строя магистральное оборудование, которое восстанавливается в первую очередь. Заявку о неисправности лучше сделать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится. В это время рекомендуем для выхода в Интернет пользоваться альтернативными вариантами доступа.

Напоминаем, что заявки на устранение неисправностей принимаются службой технической поддержки по телефонам:  

  • (343) 376-19-91 (для абонентов – физических лиц);   
  • (343) 376-19-99 (для абонентов – юридических лиц).

 

Вернуться к новостям