26.01.2017

С 1 апреля 2017 года изменения в обслуживании электронных почтовых ящиков доменов ТМ «Кабinet»

Уважаемые абоненты – физические и юридические лица ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»!

Информируем вас о том, что с 1 апреля 2017 года электронные почтовые ящики доменов k66.ru, k96.ru, kpost.ru, uralmail.com будут обслуживаться почтовым сервисом Яндекс.Почта «Почта для домена». 

Перенос электронных почтовых ящиков будет осуществлен автоматически при выполнении следующих условий:

  • пользователь электронного почтового ящика является абонентом ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»;    
  • учетная запись (логин/пароль электронного почтового ящика) соответствует требованиям политики безопасности Яндекс;   
  • дата последнего использования электронного почтового ящика – не ранее 1 ноября 2016 года.

 

Для того, чтобы ваш электронный почтовый ящик был перенесен на обслуживание в сервис Яндекс.Почта «Почта для домена», вам необходимо до 30 марта 2017 года выполнить следующие действия:

 

1. Зайти в свой электронный почтовый ящик:

  • через Личный кабинет: раздел Основные услуги –> электронная почта (доступ в Личный кабинет для смены пароля будет открыт до 01.02.2017);  
  • через web-интерфейс CommuniGate Pro, перейдя по ссылкам http://k66.ru, http://k96.ru, http://kpost.ru, http://uralmail.com в зависимости от домена вашего электронного почтового ящика.

 

2. Проверить пароль доступа к электронному почтовому ящику на соответствие требованиям и при необходимости изменить пароль:  

  • пароль должен содержать от 6 до 20 символов – латинские буквы, цифры и символы «!», «@», «#», «$», «%», «^», «&», «*», «(», «)», «_», «-», «+», «:», «;», «,», «.»;  
  • пароль не должен совпадать с логином.

 

 

В случае если ваш логин (электронный почтовый ящик) начинается с цифры, дополнительно потребуется переименовать его. Для этого необходимо выполнить следующие действия: 

 

1. Обратиться службу технической поддержки по телефонам:

  • для абонентов – юридических лиц: (343) 376-19-99 (доб. 1);  
  • для абонентов – физических лиц: (343) 376-19-91. 

 

2. Сообщить обновленный логин, соответствующий требованиям:

  • логин должен начинаться с буквы, заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов;   
  • логин может состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки.

 

3. После переноса электронных почтовых ящиков в Яндекс.Почта «Почта для домена» использовать новый логин и соответствующий адрес ящика.

После импорта электронных почтовых ящиков для отправки почты необходимо:  

  • авторизоваться на главной странице ЯндексаЯндекс.Почты или Яндекс.Паспорта с использованием ваших логина и пароля; 
  • заполнить анкету Яндекс.Паспорта; 
  • принять Пользовательское соглашение.

 

 

При использовании почтовых клиентов Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat и пр. вам необходимо выполнить настройки почтового клиента.  

На время переноса электронных почтовых ящиков – 30-31 марта 2017 года – может отсутствовать доступ к отправке и приему почты, часть писем может быть отвергнута.
Доступ к электронным почтовым ящикам, которые не будут перенесены, сохранится до 1 июля 2017 года без функции принятия/отправки почты, после чего будет закрыт.

 

При возникновении вопросов по переносу электронного почтового ящика вы также можете обратиться в службу технической поддержки по телефонам:

  • для абонентов – юридических лиц: (343) 376-19-99 (доб. 1);  
  • для абонентов – физических лиц: (343) 376-19-91.

 

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Вернуться к новостям