02.02.2017

О новых счетах и оплате услуг с 1 февраля 2017 года


Уважаемые абоненты ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»!

Сообщаем вам, что процессы по настройке расчетных систем проходят в штатном режиме. Услуги доступа к сети Интернет и телевидения работают.

Платежи за услуги принимаются прежними способами и по старому логину. Если вы не знаете свой баланс, рекомендуем пополнить счет в размере вашей абонентской платы за 1 месяц. 

Инструкцию по получению нового Лицевого счета и авторизации в Едином Личном Кабинете мы опубликуем до 4 февраля 2017 года на сайте www.telenet.ru и сообщим об этом дополнительно.

Все подробности вы можете узнать по телефонам: (343) 376-17-17, 376-19-88.
 

Вернуться к новостям