31.03.2017

Изменения в обслуживании электронных почтовых ящиков доменов ТМ «Кабinet»

Уважаемые абоненты – физические и юридические лица ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»!

Напоминаем, что запущен процесс переноса электронных почтовых ящиков доменов k66.ru, k96.ru, kpost.ru, uralmail.com на почтовый сервис Яндекс.Почта «Почта для домена».

Перенос электронных почтовых ящиков осуществляется автоматически при выполнении следующих условий:

  • пользователь электронного почтового ящика является абонентом ПАО «Ростелеком» торговой марки «Каб»;
  • учетная запись (логин/пароль электронного почтового ящика) соответствует требованиям политики безопасности Яндекс;
  • дата последнего использования электронного почтового ящика – не ранее 1 ноября 2016 года.

После импорта электронных почтовых ящиков для отправки почты необходимо:

  • авторизоваться на главной странице Яндекса, Яндекс.Почты или Яндекс.Паспорта с использованием ваших логина и пароля;
  • заполнить анкету Яндекс.Паспорта;
  • принять Пользовательское соглашение.

При использовании почтовых клиентов Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat и пр. вам необходимо выполнить настройки почтового клиента.

На время переноса электронных почтовых ящиков – до 5 апреля 2017 года – может отсутствовать доступ к отправке и приему почты, часть писем может быть отвергнута.

Файлы, находящиеся в «Хранилище Файлов Пользователя», не переносятся.

Доступ к электронным почтовым ящикам, которые не будут перенесены, сохранится до 1 июля 2017 года без функции принятия/отправки почты, после чего будет закрыт.

При возникновении вопросов по переносу электронного почтового ящика вы также можете обратиться в службу технической поддержки по телефонам:

  • для абонентов – юридических лиц: (343) 376-19-99 (доб. 1);
  • для абонентов – физических лиц: (343) 376-19-91.
  •  

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Вернуться к новостям