14.12.2016

Будем на связи! Обновите контакты в Личном кабинете!

Уважаемые абоненты ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»!

В целях повышения качества обслуживания и для оперативной связи с Вами предлагаем Вам обновить свои контактные данные в Личном кабинете:

  • Зайдите в свой Личный кабинет с указанием логина и пароля;   
  • В меню слева выберете раздел «Лицевой счет» –> «Учетная карточка» и перейдите по ссылке «редактировать контакты»; 
  • Подтвердите / измените / добавьте контактные данные: городской телефон, сотовый телефон, e-mail.


В случае если у Вас нет возможности самостоятельно обновить контакты в Личном кабинете, Вы можете написать нам на электронную почту info@telenet.ru. В письме укажите логин, контактный тел. для обратной связи с Вами и примечание о том, что Вам необходимо обновить устаревшие контактные данные.
Наши специалисты свяжутся с Вами и помогут в решении вопроса.

Актуальные контакты – это своевременное получение Вами информации: 

  • о проведении профилактических работ;  
  • о новых услугах;   
  • о специальных предложениях.


Будем на связи!

Вернуться к новостям